Уборка офиса после ремонта – процедура, требующая внимания со стороны руководителей.
Согласитесь, очень важно, чтобы клиенты могли прийти в помещение и увидеть
благоприятную обстановку, что уж и говорить о сотрудниках, которые давно хотели
почувствовать себя лучше в светлом помещении. Конечно, ремонт – это лучший вариант
для тех руководителей, которые хотят вернуть помещение к жизни, но что делать если
после ремонта осталась масса мусора?

Самое время вызвать профессиональную команду, которая позволит осуществить ремонт в
самые кратчайшие сроки. Уборка офиса после ремонта должна проходить поэтапно,
включать в себя качественные средства, а также профессиональное оборудование.

Цены на уборку офисов после ремонта в Москве

Площадь

Стоимость уборки

до 50 м2

100

51-100 м2

90

101-200 м2

80

201-300 м2

70

301-400 м2

65

401-500 м2

60

501-600 м2

60

от 601 м2  

Рассчитываем индивидуально 

.

Площадь/Стоимость

до 50 м2 — 90

51-100 м2 — 80

101-200 м2 — 70

201-300 м2 — 60

301-400 м2 — 55

401-500 м2 — 50

501-600 м2 — 50

от 601 м2 — Рассчитываем индивидуально

Виды работ по уборке офиса после ремонта:

Перечень работ

Уборка офиса после ремонта

Мойка полов в офисе

Вынос мусора из офисе

Мойка санузлов и сантехнических приборов

Обеспечение санузлов всем необходимым

Очищение от пыли офисной мебели и оргтехники

Мойка дверных блоков

Мойка подоконников

Мойка кухонной техники (холодильник, СВЧ и т.д.)

Мойка окон

Мойка подоконников

Мойка радиаторов, батарей

Удаление сильных загрязнений

Удаление клея, скотча, остатков штукатурки и шпаклевки

Удаление затирки с плитки

Перечень работ

Уборка офиса после ремонта

Мойка полов в офисе

Вынос мусора из офисе

Мойка санузлов и сантехнических приборов

Обеспечение санузлов всем необходимым

Очищение от пыли офисной мебели и оргтехники

Мойка дверных блоков

Мойка подоконников

Мойка кухонной техники (холодильник, СВЧ и т.д.)

Мойка окон

Мойка подоконников

Мойка радиаторов, батарей

Удаление сильных загрязнений

Удаление клея, скотча, остатков штукатурки и шпаклевки

Удаление затирки с плитки

Почему уборка офиса так важна?

После того, как ремонт будет осуществлен, в помещении останется много мусора, пыли. Обычно, грязь скапливается на стенах и полу. Как бы то ни было, но пыль оседает на поверхности мебели, техники, поэтому уборка после офиса действительно очень важна. 

Сегодня профессионалы знают, как решить вопросы, связанные с устранением мусора и грязи, поэтому если вы всё-таки решитесь обратиться в команду, которая работает в клининге не один год, у вас получится не только в короткие сроки избавиться от следов ремонта, но и получить гарантию на следующую уборку.

Оборудование

Моющие средства

Гарантии качества

1. Собственный фонд средств как страховка для клиента.
2. Можем убраться в день обращения! 13 бригад оформлены в штате!
3. Экологические моющие средства! Эко-Безопасность!

4. Оплата уборки только после того как вы примете все работу.
5. Уберемся повторно если что-то не понравилось!

4. Оплата уборки только после того как вы примете все работу.
5. Уберемся повторно если что-то не понравилось!

Допработы и цены

Очень рекомендуем к уборке офиса заказать следующие услуги:

1. Химчистка мягкой мебели

2. Мойка окон
3. Мойка витражей/альпинисты
4. Озонирование помещения
5. Удаление запахов с помощью технологии «Сухой Туман»

6. Мойка микроволновки изнутри

7. Мойка холодильника изнутри
8. Уборка прилегающей территории
9. Мытье кухонных шкафов изнутри
10. Мойка вывески
11. Химчистка ковролина

12. Генеральная уборка офиса
13. Регулярная уборка офиса

Как заказать генеральную уборку офиса?

1. Выбираете подходящую услугу

2. Оставляете заявку на нашем сайте
3. Мы Вам перезваниваем, обговариваем все необходимые для уборки нюансы
4. Заключаете договор с сотрудниками нашей компании
5. Наслаждаетесь отдыхом во время уборки/Делаете свои дела не отвлекаясь
ни на что)

6. Оплачиваете услугу по факту и оставляете положительный отзыв

Как проходит уборка офиса после ремонта?

1. Наши клинеры приезжают в оговоренное время

2. Менеджер знакомится с Вами, объясняет попунктно что будет делать бригада, заключает с Вами договор
3. Менеджер распределяет клинеров по зонам ответственности 
4. Менеджер контролирует качество работ в процессе уборки после пожара
5. Менеджер вместе с Вами проверяет все работы по чек-листу. Если что-то не убрали или плохо убрали — доделывают или переделывают.

6. Вы принимаете работу, подписываете акт выполненных работ, оставляете положительный отзыв и рассчитываетесь с нами

Фото работ До и После

Отзывы и Благодарности

Светлана Шилгареева

Недавно переехали в другой офис, а там так грязно было, просто ужас, сами бы точно не справились. Вызвали помочь в уборке профессионалов из фирмы «Комфорт Плюс»;  для химической чистки ковролина, химчистки мебели и уборки помещения. Молодцы — ребята — приехали с профессиональным оборудованием, оперативно в течении одного дня, привели весь наш офис в шикарный порядок! Мягкую мебель и ковролин просто не узнать – выглядит почти как новый! Благодарю клининговую компанию Комфорт Плюс, будем обращаться для поддержания чистоты
офиса и ковролина.

Руслан Селезнев

Недавно начали работать с Комфорт Плюс по уборке офиса — но уже можем смело рекомендовать эту ответственную компанию с ответственными работниками. Зарекомендовали они себя с лучшей стороны. Клинер всегда приходит вовремя, никаких замечаний по работе клининга нет! Администратор — менеджер всегда на связи, и грамотно общается. В общем, я рад, что они наводят чистоту в нашем офисе!
Однозначно рекомендую!

Сергей Иванов

Хочу выразить Благодарность и от всего нашего коллектива говорю Огромное Спасибо сотрудникам компании Комфорт Плюс за их добросовестный и надежный труд. Уже больше года мы прибегаем к их услугам по генеральной уборке офиса – и я очень рад этому!
Никогда не было проблем с чистотой – все просто супер, оперативно, с профессиональным оборудованием! Многие мои коллеги зная что у Комфорт Плюс ответственные сотрудники и качественно все убирают – приглашали их даже к себе домой! А еще хочу заметить, что после уборки сотрудники Комфорт Плюс шикарно ароматизируют наш офис с помощью технологии Сухой туман: аромат классный, ненавящевый – и держится аромат
несколько дней! Рекомендую!

Вопросы и ответы по уборке офисов

Во время уборки Вам контролировать не обязательно. Вы можете не отвлекаться от
основных процессов в Вашей компании – качество работ проверяет личный менеджер специально выделенный для Вас!

Мы проводим генеральные уборки, уборки после ремонта и поддерживающие
уборки как в Москве, так и в Московской области, а также планируем развиваться и дальше!

Это рассчитывается индивидуально и зависит от квадратуры Вашего помещения и
объема работ: ориентировочно на 100 кв.м. приезжает 1 клинер на
поддерживающую уборку, и 2-3 клинера на генеральную уборку и уборку после ремонта.

Мы нанимаем только граждан РФ, РБ и СНГ. Все наши сотрудники (и клинеры, и
менеджеры) имеют опыт в уборке помещений, разбираются в типах и видах
различных покрытий и загрязнений. Также наши сотрудники регулярно проходят
обучение и аттестацию на знание технологий клининговых работ, хорошо знают своё дело и показывают прекрасные результаты!

Мы привозим на уборку после ремонта профессиональные швабры, насадки (мопы)
на швабры, красивые и практичные вёдра и тележки, губки, набор тряпок для различных поверхностей, возможно скребки и стремянки (если необходимо). Это ориентировочный (но не весь возможный) набор клинера нашей клининговой компании!

Мы работаем только с производителями профессиональных моющих средств для
клининга. Наш выбор — это Grass, ProBrite, KIEHL, Tenzi. У каждого есть лучшее
средство для определенной задачи по удалению пятен, либо дезинфицированию помещений и т.п.

Мы работаем уже более 3 лет на рынке клининговых услуг, и за этот период еще не
было такого, чтобы мы что-то повредили. Но вдруг если такое случится – мы имеем
свой собственный фонд для страховки таких случаев, в случае если будет доказана вина нашего сотрудника.

Обычно на следующий день приезжают клинеры, или могут приехать в этот же
день, это зависит от нюансов и сложностей уборки Вашего помещения.

Клининговая компания Комфорт Плюс убирает любые помещения, любой сложности и в любое удобное для Вас время!

Время уборки зависит от особенностей помещения и глубины загрязнений. Обычно генеральная уборка одной комнаты в 30 кв.м. занимает 1-2 часа. Послестроительная уборка этой комнаты занимает 2-3 часа. И т.д.

Наши Операторы проконсультируют Вас, или менеджер бесплатно приедет
посмотрит обьект и бесплатно составит расчет на уборку Вашего помещения.

Что Вы получите при работе с нами:

1. Личного менеджера, контролирующий качество уборки

2. Уборка будет проходить по чек-листу — а это значит качество уборки будет на высоте!

3. Мы приедем к Вам на квартиру С современным оборудованием, инвентарем и моющими средствами.

4. Вы получите обученных и аттестованных клинеров!

5. Уборку в любое удобное для Вас время (даже ночью!)

Сертификаты

ВЫБЕРИ ГЕНУБОРКУ СО СКИДКОЙ!!!

Почему стоит выбрать именно нас? 

Потому что наша компания делает все возможное, чтобы решить вопросы, связанные с возникновением грязи, пыли и других неприятных моментов, с которыми руководители сталкиваются после ремонта. Ремонтный мусор и грязь будут вывезены с помещения, самое главное, чтобы вы остались довольны результатами и мы сделаем все возможное, чтобы так и случилось.

Опыт сотрудников клининговой компании – это важный момент, поэтому если вы хотите, чтобы поддерживающая уборка проходила на уровне, мы советуем обратиться исключительно к профессионалам. 

Просто напишите или позвоните нам и мы обязательно ответим на все интересующие вас вопросы. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы осуществить уборку по всем правилам. Осуществление уборки должно проходить по правилам.

8 Причин заказать уборку в Комфорт Плюс:

Как мы не работаем:

  • Срыв заказа / опоздание
  • Платная доставка пылесоса, химчистки и моющих средств
  • Доплаты за уборку полок
  • Доплата за уборку санузла
  • Доплата за недоделки клинеров
  • Не несем никаких гарантий за сохранность имущества
  • К кому обращаться по вопросам заказа — совершенно не понятно
  • Неквалифицированные и нелегальные сотрудники
  • Выезд менеджера будет бесплатно, только если закажете уборку

Как мы работаем:

  • Работаем 24/7, приезжаем вовремя
  • Доставим профессиональное оборудование, инвентарь и моющие средства бесплатно
  • Работаем по принципу «Всё включено", без надбавок
  • Устраним недочеты клинеров бесплатно, выявленных в течение 24 часов после уборки
  • Несем полную ответственность за сохранность имущества клиентов во время работы клинеров
  • Выделяем Персонального менеджера каждому клиенту
  • Все сотрудники (клинеры и менеджеры) проходят обучение и аттестацию по технологиям уборки
  • Выезд менеджера на объект для расчета стоимости уборки бесплатный! Даже без проведения работ!

Мы работаем с такими компаниями как:

Заказать другие услуги: